Автор: Наталья Шайкина
На Крымском мосту идут последние приготовления к запуску железнодорожного сообщения. Специалисты проводят финальную наладку оборудования, идут работы по настройке железнодорожной автоматики, которая призвана следить за безопасностью на путях. Специальные устройства позволят в режиме реального времени управлять движением поездов на самом мосту и на подходах к нему.
Посты электрической централизации установлены по обе стороны Керченского пролива — на станциях Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная Новый парк. «На керченском берегу установлены микропроцессоры, интеллектуальные контроллеры, путевые приемники и другие устройства. В целом здесь — более двух тысяч единиц оборудования, сообщили в информационном центре «Крымский мост». — Этот умный центр отвечает за работу 18 стрелочных переводов, 26 сигнальных светофоров, 62 рельсовых цепей в парке путей станции Керчь-Южная Новый парк. Автоматика не допустит случайный перевод стрелок и отправление поезда на занятый путь».
Последняя остановка на материке перед въездом на мост «Тамань пассажирская». В новом вокзальном комплексе уже висит расписание поездов. 8-й и 28-й будут ходить ежедневно. Строители завершают обустройство путей. Техсостав укладывает балласт из щебня. Станция Керчь-Южная Новый парк расположена в трех километрах от пролива. На объекте также завершается устройство путей, идет настройка светофоров и стрелочных переводов, выполняется благоустройство платформ.
За 20 дней с момента старта продаж было реализовано уже более 30 тысяч билетов. Пятую часть продали в Крыму. Повышенный ажиотаж и спрос даже на новогоднюю ночь. Праздник в дороге отметят почти две тысячи пассажиров. Всего же за первый год планируется перевезти по железной дороге в Крым и обратно порядка двух миллионов человек. Первые пассажиры прибудут на полуостров 25 декабря. Московский поезд рассчитан на 800 мест, петербургский — на 750. С мая планируют открыть еще три направления — из Мурманска, Кисловодска и Екатеринбурга.
Денис Корякин. Весь Крымский мост с квадрокоптера 2019:
29 ноября 2019
Категории: общество, ЖД, Керченский пролив, Крымский мост, стройка
Права на документ принадлежат автору, указывайте ссылку при цитировании